Последние публикации

В закон КР «О рекламе» предлагается ввести понятие «мониторинг»

На заседании Жогорку Кенеша депутаты рассмотрели законопроект «О внесении изменений в закон Кыргызской Республики «О рекламе» в третьем чтении.

Отметим, законопроект разработан в целях реализации пункта 13 Детализированного плана пошаговых мероприятий по демонтажу системной коррупции в сфере антимонопольного регулирования, одобренного Советом обороны Кыргызской Республики и согласованного с Антикоррупционной службой государственного комитета национальной безопасности КР и государственным агентством антимонопольного регулирования при правительстве КР от 28 июля 2016 года.

Государственным агентством антимонопольного регулирования при правительстве Кыргызской Республики в целях осуществления контроля за рекламной деятельностью проводится мониторинг рекламных материалов. Однако, в настоящее время в законе Кыргызской Республики «О рекламе» отсутствует понятие мониторинга рекламных материалов, в связи с чем, у госагентства возникает очень много спорных ситуаций при рассмотрении дел о нарушении законодательства о рекламе.

Так, в целях регламентации работы по контролю за рекламной деятельностью предлагается внести в закон Кыргызской Республики «О рекламе» понятие «мониторинг». В статье 16 часть 1 предлагается дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания: «реклама алкогольных напитков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Законопроект направлен на голосование в третьем чтении.

Ссылка на оригинал публикации : kyrtag.kg

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у вас есть аккаунт на сайте, пожалуйста, войдите.
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять запросы в Комиссию по рассмотрению жалоб на СМИ. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста войдите.

Пока ни одного комментария...