Последние публикации

В Восточном Китае найдены останки динозавров, живших 100 млн лет назад

На восточной территории Китая найдены останки следов, оставленных динозаврами. Эксперты считают, что животные жили на Земле 100 млн лет назад. Об этом сообщает агентство «Синьхуа».

Ученые обнаружили громадные отпечатки в Иу – провинции Чжэцзян (Восточный Китай), площадью 1105 км2. Находку оценили представители местного музея. Специалисты утверждают, что динозавры проживали на китайской территории 100 млн лет назад в меловой период – последний в мезозойской эре.

«Окаменелости относятся к началу позднего мелового периода», - считает замдиректора Чжэцзянского музея естественной истории Цзинь Синшэн.

По его словам, следы принадлежат таким подотрядам динозавров как тероподы, зауроподы и орнитоподы, а также к роду анкилозавров.

Меловой период продолжался около 79 млн лет и закончился 66 млн лет назад. Название происходит от писчего мела, который добывается из осадочных отложений этого периода, сформированных богатыми скоплениями ископаемых беспозвоночных морских организмов.

С 2014 года сотрудники Чжэцзянского музея естественной истории провели исследования и к настоящему времени обнаружили более 20 геологических районов с более чем 80 окаменелыми отпечатками лап динозавров.

Кроме того, большое количество окаменелых отпечатков лап динозавров было найдено археологами в районах вокруг горы Хоуяньтоу. Сообщается, что находки являются лишь «верхушкой айсберга», несмотря на то, что данное скопление окаменелостей уже признано самым масштабным в Юго-Восточном Китае и одним из самых уникальных в мире, пишет агентство.

Ссылка на оригинал публикации : ca-news.org

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у вас есть аккаунт на сайте, пожалуйста, войдите.
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять запросы в Комиссию по рассмотрению жалоб на СМИ. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста войдите.

Пока ни одного комментария...