Последние публикации

Тотальная распродажа в день холостяка в Китае принесла Alibaba $14 млрд

Тотальная распродажа в день холостяка в Китае принесла Alibaba $14 млрд

Общий объем продаж компании Alibaba в ходе 24-часовой глобальной онлайн-распродажи, устроенной в среду по случаю Дня холостяка в Китае, составила 91,22 миллиарда юаней ($14 млрд), сообщает газета China Daily.

Ранее компания сообщала, что прошлогодний рекорд — 57,1 миллиарда юаней ($9,3 млрд) — был побит за первые 14 часов распродажи.

Первая подобная масштабная распродажа по инициативе Alibabа прошла в 2009 году.

День холостяка (Гуангуньцзе или Singles Day) отмечают в Китае каждый год 11 ноября. Это связано с тем, что дата проведения состоит из 4 единиц. В последние годы многие китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют распродажи в связи с праздником. В глобальной распродаже принимают участие более 30 тысяч брендов, которые продают более 6 миллионов видов товаров.

Alibaba, специализирующаяся на электронной коммерции, была основана Джеком Ма в 1999 году. Ее пользователям доступен сервис, комбинирующий отдельные функции eBay, Amazon и PayPal. Помимо онлайн-ритейла, компания развивает платежную систему Alipay.

Ссылка на оригинал публикации : kyrtag.kg

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у вас есть аккаунт на сайте, пожалуйста, войдите.
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять запросы в Комиссию по рассмотрению жалоб на СМИ. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста войдите.

Пока ни одного комментария...